Ювелирные бренды: ARUNASHI

Американский бренд ARUNASHI относительно молод – ему всего 14 лет. Но это не мешает компании быть в числе 5 самых известных драгоценных домов Лос-Анджелеса. Его основатель и креативный директор Арун Бохра. Имя ювелирного бренда Arunashi синонимично с изысканными высокохудожественными драгоценностями, способными удовлетворить самые высокие требования элиты Беверли Хиллз в Калифорнии (и не только), где, собственно, и находится шоурум бренда

Уроженец Джайпура, Бохра представляет восьмое поколение семьи наследственных ювелиров. История их бизнеса насчитывает более ста семидесяти лет, большая часть которых была посвящена производству уникальных драгоценностей для махарадж. Но вместо продолжения хорошо зарекомендовавшего себя семейного бизнеса Арун решил открыть свой собственный. В 2004 году вместе со своей женой Ашитой он переехал в Калифорнию и основал ювелирный бренд АРУНАШИ.

Владелец бренда страстно любит камни. В его сейфе всегда есть дюжина или около того собираемых сапфиров , рубинови турмайлин Параибы – последний, как правило, бразильского происхождения. Те, кто знаком с геммологией, знают, насколько эти электро-синие минералы редки и дороги. Арун вдохновляется культурой индийского языка, картинами, мифологией и природой, смешивая детали, в которых он вписывается в элементы стиля модерн и ар-деко, создавая совершенно новый уникальный стиль.

Говоря о культовых дизайнах бренда, в первую очередь речь идет о бомбо-кольцах, купол которых украшен опалами, длинным сотуаром с множеством кисточек из натурального жемчуга и камней, а также кусочками стилизованных мотивов представителей флоры и фауны.

Больше информации