SOKOLOV

История торгового дома началась в 1920 году под другим названием – Carlo Illario, благодаря Карло, Винченцо и Луиджи Илларио в Валенсе, Пьемонт. Городе, известном как центр ювелирного искусства Италии.

Карло, не задолго до этого, работал ювелиром в Париже в знаменитом ювелирном доме W. Wisoune. Это было время бурного развития ювелирного искусства, на рубеже двух эпох: ар-нуво и ар-деко. Время потрясающих возможностей для ювелирного производства: появления новых форм и драгоценных материалов

Карло (профессиональный ювелир) руководил производством. Винченцо совмещал функции закупщика, товароведа и обслуживания клиентов. Луиджи (бухгалтер) занимался администрированием и связями с общественностью.

Прошло 7 лет, и 1928 г. производство уже стабильно работало, приносило прибыль и планировало расширяться. Из Вены были приглашены несколько узкоспециализированных специалистов, таких как ювелир Э. Поппер, эмальщик Р. Хурка, дизайнер-миниатюрист Ф. Баллон, гравер и гильошер Л. Скрабаль и полировщик К. Вори. Это способствовало появлению производства новых категорий товаров: высокого ювелирного искусства, среднего ювелирного искусства, цепочек, и аксессуаров.

Знаменитые «Змеи» появились к 1950 году. Эти уникальные, знаковые изделия покорили публику в виде ожерелий, браслетов и колец. В то-же время появилась эмаль и перламутр, а так-же новые ювелирные персонажи в ассортименте: рыбки, лягушки, стрекозки.

Ювелирные украшения Carlo Illario были действительно уникальны. Внутрь украшения вставлялись гибкие пружинки, которые “оживляли” змею, когда двигались. Чешуйки делали из золота и платины, наносили несколько слоев эмали и бриллиантовое напыление.

С 1960 года компания была участником практически всех знаковых выставок Европы, и начала продавать свои ювелирные изделия за границу. В 1963 году в США они приняли участие в передвижной выставке ювелиров. В том же году название компании было изменено на Carlo Illario e Fratelli spa.

В 1982 году они выиграли самую престижную ювелирную премию «Diamond International Award» с браслетом Cornucopia, созданным Карло Пьянцолой, из желтого золота и полированной стали с бриллиантами багетной огранки и двумя бриллиантами овальной огранки на концах. А в 1986 году снова получили эту премию за кольцо из золота и вороненой стали, также сделанным по рисунку Карло Пьянцолы.

В 1997 году, Карло (после завершения учебы в GIA и Нью-Йоркском университете) и Джан Лука Илларио (получивший художественное образование в Милане и Лондоне), внуки Карло Илларио, продолжили семейные традиции, основав компанию CARLO LUCA della QUERCIA. И до сих пор этот бренд известен именно своими браслетами – змеями. Та-же змея красуется и на логотипе бренда..

Производство одной змеи занимает до четырех месяцев. За год ювелирный дом выпускает около 150 – 200 украшений. Интересным является тот факт, что каждая змеиная голова, как и выражение ее “лица” не повторяются более ни в одном изделии от CarloLucadellaQuercia

В 2009 году в ассортименте появились и удивительные китайские драконы. Была запущена линия «змеиных» часов с открывающимся механизмом, с помощью которого голова рептилии откидывается и являет взору владельца цифирблат часов.

В 2020 году компании исполнилось 100 лет: семейная история продолжается и неуклонно обновляться, благодаря удачному сочетанию инновационных идей и преемственности поколений. К основным коллекциям добавились коллекции винтажных ювелирных украшений с драгоценными камнями и бриллиантами.

Сайт бренда: https://www.carlolucadellaquercia.com/

Инстаграм @carlolucadellaquercia

Text.ru - 100.00%

SOKOLOV

Больше информации

Добавить комментарий