Определения

Продавец — ООО «Бизнес Хаус», место нахождения: 197350, г. Санкт-Петербург, Комендантский пр-т. дом 53, к. 3, ОГРН 1127847285609, ИНН 7814537291.

Клиент – физическое лицо, заказавшее и (или) оплатившее Товар в офисе Продавца или на сайте https://jewelrygram.ru.

Заказ – корректно оформленный на сайте www.jewelrygram.ru запрос Покупателя на приобретение и доставку Товаров, выбранных на сайте.

Акцепт – действия Клиента по формированию Заказа на сайте www.jewelrygram.ru и/или по оплате Товара. Заказывая Товары на сайте https://jewelrygram.ru, Клиент автоматически соглашается с условиями продажи Товаров, изложенными на сайте.

Товар – аксессуары, ювелирные украшения, предлагаемые Продавцом ООО «Бизнес Хаус» в шоуруме и на сайте https://jewelrygram.ru

Оферта (заказ)

Условия продажи Товаров и информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и п.2 ст.437 Гражданского кодекса РФ.

Клиент вправе заключить договор купли-продажи с Продавцом исключительно путем присоединения к условиям, указанным на сайте. Договор-оферта является договором присоединения в соответствии со ст.428 Гражданского кодекса РФ, а условиями договора-оферты являются «условия покупки», размещенные на сайте www.jewelrygram.ru.

Продавец вправе в одностороннем порядке изменять «условия покупки» путем опубликования новых условий на сайте www.jewelrygram.ru, при этом всегда применяются «условия покупки», действующие на момент Акцепта.

Публичная оферта признается акцептованной Покупателем с момента оформления Покупателем Заказа.

Сообщая Продавцу свой e-mail и номер телефона, Клиент дает согласие на использование указанных данных Продавцом, а также третьими лицами, привлекаемыми для целей выполнения обязательств по доставке Товаров, в целях осуществления рассылок рекламно-информационного характера, содержащих информацию о скидках, акциях и других мероприятиях Продавца, о передаче заказа в доставку, а также иную информацию, непосредственно связанную с выполнением обязательств Покупателем в рамках публичной оферты. При этом Клиент всегда может отказаться от получения электронных писем, отписавшись от рассылки в личном почтовом ящике.

Доставка по России

Бесплатная курьерская доставка

  1. Наш магазин доставляет заказы курьерской доставкой до адреса Покупателя.
  2. Заказ передается на доставку на следующий рабочий день после его оформления Покупателем.
  3. Доставка товара осуществляется силами сторонних курьерских/транспортных служб по выбору Магазина.
  4. Мы отправляем посылки наложенным платежом без дополнительных комиссий.
  5. Доставка Заказа Покупателю осуществляется в сроки доставки транспортной компании- перевозчика.
  6. Передача заказа Покупателю и расчет с Курьером возможен только в зданиях. В случае, если курьерская доставка осуществляется в публичном месте (вокзал, парк, магазин, ресторан, торговые центры и т.п.), передача заказа и расчет с Курьером возможен только в офисной части.
  7. При курьерской доставке Товара, Клиент в реестре Доставки ставит свою подпись напротив тех позиций Товара, которые Клиент приобрел. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара. После получения Заказа, претензии к  количеству, комплектности и виду Товара не принимаются.
  8. Если покупатель не получает заказ в согласованный срок, продавец вправе аннулировать заказ без дополнительного информирования Клиента.
  9. На проверку, примерку и все взаиморасчеты с Курьером отводится не более, чем 20 минут.

Оплата

Наложенный платеж

Мы не принимаем предоплаты. Вы оплачиваете заказ курьеру после осмотра содержимого посылки, если оно Вас устроило.

Если случилось так, что при осмотре Вам не понравился товар – вы вправе отказаться от выкупа. Возвращаете посылку курьеру или менеджеру пункта выдачи, и они сами отправляют ее обратно на наш склад.

Гарантии магазина

Мы установили гарантийный срок — 6 месяцев со дня получения покупателем. Срок годности товара к употреблению и срок его службы не ограничен. Документы, подтверждающие покупку не требуются, если претензии по гарантии предъявляют те, на кого оформлялся заказ: мы ведем тщательный учет всех операций, в том числе покупателей и дат получения ими заказов. В остальных случаях документы на покупку требуются.

Если Вам не понравился товар при осмотре

Если случилось так, что при осмотре Вам не понравился товар – вы вправе отказаться от его выкупа. Возвращаете посылку курьеру или менеджеру пункта выдачи, и они сами отправляют ее обратно на наш склад.

Если Вы передумали после выкупа

Вы можете вернуть товар:

  • надлежащего качества, если передумали в течение 14 календарных дней и получить 100% возмещение денежных средств в течение 3-х дней на карту;
  • товар с производственным браком, если обнаружили его в течение 6 месяцев (об этом подробно дальше);

Как вернуть:

Для оформления возврата необходимо заполнить «Заявление на возврат». Товар принимается назад только в полной комплектации: со всеми упаковками и наклейками, в не ношенном/неиспользованном виде.

  • Возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
  • Возврат товаров с ошибками в комплектации, с браком или дефектами осуществляется за счет Магазина.

Жителями Санкт-Петербурга: оформление возврата товара происходит в нашем офисе.  Вы привозите товар самостоятельно в наш офис по адресу: Санкт-Петербург, Комендантский пр-т д.53 корпус 3 или мы пришлем к Вам курьера.

Жителями регионов (кроме Санкт-Петербурга) — возврат почтой или транспортной компанией. При возврате товаров надлежащего качества, Клиент оплачивает обратную доставку. При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются. Стоимость обратной доставки бракованного товара возмещается магазином вместе с суммой стоимости возвращенного товара.

Избегайте следующих действий при отправке товара, во избежание отказа в принятии возврата товара со стороны магазина:

  • нарушения целостности почтовой упаковки: пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой и почтовым скотчем, заполняйте пустоты между товаром и почтовой коробкой, во избежание порчи упаковки товара и соответственно и самого товара;
  • отправления наложенным платежом.

Если обнаружился производственный брак

На украшения, купленные в интернет-магазине Jewelrygram, действует гарантия 6 месяцев, если украшение оказалось с производственным браком. К нему относятся: 

  • дефекты литья, украшение внутри с порами
  • дефекты крепления, на украшении видны следы клея
  • камень плохо закреплен, он шатается и выпадает без воздействия на украшение
  • дефекты эмали, она вздувается и отслаивается
  • несоответствие или отсутствие пробы для серебра или золота
  • неверный состав сплава, металл краснеет или зеленеет
  • на вставках (камнях или жемчужинах) есть пятна
  • незамкнутые кольца или звенья в цепи
  • несимметричность украшения (если только это не было задумкой дизайнера)
  • дефекты покрытия: оно стерлось слишком быстро (до 14 дней для серебра, до 45 дней для бижутерии) или покрылось пятнами

Производственные дефекты встречаются не так часто. Перед тем как украшения попадают в продажу, их на разных этапах осматривают несколько человек. Мы проверяем качество всех наших украшений, но иногда можем что-то пропустить.

Если украшения сломаются в течение гарантийного периода и будет выявлен производственный брак, отремонтируем их бесплатно. Если украшения сломаются по другим причинам, их можно будет отремонтировать за ваш счет.

Если украшение с производственным браком нельзя отремонтировать, мы:

  • обменяем украшение на такое же новое;
  • если этого украшения уже нет в наличии, пришлем сертификат на сумму, равную его стоимости или вернем деньги на ваш счет.

Стирание покрытия

Стирание покрытия – это не дефект, а естественный износ украшения, признак того, что вы его любите и часто носите. На покрытие действует гарантия 45 дней. 

На что не действует гарантия

Гарантийное обслуживание и возврат денег не распространяются на случаи, когда:

1. на украшении есть следы механического повреждения:

  • камни или другие детали украшения выпали из-за удара, падения или смятия
  • на украшении царапины, потертости или сколы
  • леска или цепь порваны или растянуты
  • швенза (гвоздик) серег погнута или сломана
  • сломана или изменена форма украшения
  • украшение чистили агрессивными средствами (хлор, щелочь)

2. были нарушены условия хранения и ухода

3. изменения произошли из-за естественного износа украшения;

4. украшения ремонтировали третьи лица, не представители Jewelrygram;

5. часть украшения: серьга, кулон или другая деталь – потеряна.

Как будет происходить ремонт/возврат?

Напишите нам, прикрепите фото украшений. Мы свяжемся с вами, чтобы выбрать день и способ доставки украшений нам.

Вы отправите украшения в наш адрес. Если они сломались из-за производственных дефектов, забор украшений будет за наш счет. В других случаях он будет стоить 400 руб. Мы напишем, когда украшения доедут до нас.

После ремонта отправим вам украшения или замену. Если будет выявлен производственный брак, доставка бесплатная. Если украшения повредились из-за механического воздействия, доставка будет стоить 400 руб.


Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам через форму обратной связи на сайте.