Domino Jewellery отчиталась о рекордных продажах и добавила три награды в свой портфель.
Во время уик-энда International Jewellery в Лондоне Домино получила титул «Международный ювелирный бренд года», а на церемонии вручения премии Professional Jeweler Awards в 2019 году получила еще две награды: «Ювелирного бренда года» и « Молодого ювелирного дизайнера года» .
Оба основных продукта Domino: Rosabella и Anthology, были приняты очень хорошо, а заказы превзошли все ожидания.
Наибольшим спросом пользовались предметы из коллекции Антология, включающей в себя 10 историй, каждая из которых в среднем состоит из пяти предметов.
Самыми популярными моделями были Fanfare из белого алмаза или белого алмаза и рубина, покрытые 18-каратным белым золотом, и выполненные в эстетически привлекательном дизайне вееров. А так-же Glacier, вдохновленный осколками льда, доступный в двух контрастных образах ( 18-каратное белое золото с бриллиантами или 18-каратное желтое золото с синими сапфирами и бриллиантами).
Большой интерес наблюдался и к кольцам Domino, изготовленным из высококачественных сплавов и произведенным в Великобритании, что привело к очень конкурентным срокам.
Команда также смогла подтвердить, что все алмазы, поставленные в рамках продукта Domino в Великобритании, являются на 100% натуральными.
Креативный директор Domino Jewellery Наоми Ньютон-Шерлок добавляет: «Это было отличное шоу с нескольких точек зрения. Мы получили много положительных отзывов от посетителей нашего стенда, который был спроектирован как бутиковый магазин, с демонстрацией лазерной резки и кураторскими коллекциями».
«Мы также были рады получить три награды. Мы очень гордимся успехом наших команд и хотим отметить тяжелую работу, которую каждый из наших сотрудников вкладывает в бизнес ».
Источник информации: TMJ