Перезапуск бренда был представлен несколько дней назад на VIP-мероприятии в Лос-Анджелесе, где приняли участие 400 гостей из других стран и стал крупнейшим маркетинговым вложением в истории компании.
Pandora представила новый дизайн магазина, обновленную линейку товаров и варианты сотрудничества. В планах развития бренда – запуск новых интернет-магазинов и «обновление» присутствия на торговых площадках, таких как Tmall.

«С момента запуска платформы Moments в 2000 году, Pandora создала самый известный ювелирный бренд в мире, позволяя потребителям эмоционально связываться со своими украшениями посредством совместного творчества и самовыражения», – говорит генеральный директор Александр Ласик.
Говоря об основных моментах изменений в ключевых областях, Пандора сказал, что одним из краеугольных камней перезапуска бренда является новый дизайн магазина под названием «Экспрессия», основанный на открытиях и коллекционировании.

Пересмотру подверглись так-же логотип и монограмма. «Новая визуальная идентификация появится на всех каналах Pandora, а также в рекламных кампаниях вместе с обновленной номенклатурой Pandora в новом современном тоне», – рассказывает Pandora.
«Компания также приняла розовый цвет в качестве своего нового основного маркера…».
20 интернет-магазинов Pandora приняли новую визуальную идентификацию с улучшенной онлайн-витриной, оптимизированной навигацией и оформлением заказа.

Пандора объявила о новых долгосрочных партнерских отношениях с шестью известными мировыми авторитетами, «выбранными за их отношение к основной аудитории Пандоры». Это Натали Эммануэль, Джорджия Мэй Джаггер, Халима Аден, Ларсен Томпсон, Маргарет Чжан и Тася ван Ри.
Ранее, Pandora объявила, что вступила в партнерские отношения с Милли Бобби Браун, дважды номинированной на премию «Эмми», и самым молодым в истории послом доброй воли ЮНИСЕФ, чтобы стать лицом и «специально поддержать запуск в октябре новой коллекции Pandora Me.

В планах Pandora также выпуск товаров в сотрудничестве с Harry Potter и Frozen II в конце этого года.
Коллекция Осень / Зима 2019, которая была запущена во всем мире в связи с представлением бренда, является самой большой коллекцией в этом году со 121 различным дизайном, охватывающим все товарные категории.
Источник новостей TJM
Фото на превью: Pixabay.com