Louis Vuitton поддержит Unicef . Поступления от продажи новых серебряных браслетов lockit, разработанных Вирджилом Аблохом , креативным директором мужских коллекций бренда, поддержат работу фонда Организации Объединенных Наций по обеспечению ухода за детьми.
Посредством кампании #Makeapromise Louis Vuitton стремится финансировать Unicef для поддержки наиболее уязвимых детей в мире. Приобретая браслет, клиенты получают возможность поддержать работу фонда по оказанию помощи детям в случае конфликтов и бедствий, гарантируя доступ к воде, санитарии, питанию, образованию, услуги здравоохранения и защиты. Это включает поддержку сирийских беженцев и общин, размещенных в Египте, Иордании, Ливане, Ираке и Турции, а также детей, пострадавших от недавних стихийных бедствий.
Новый современный и узнаваемый дизайн добавляет еще одно направление к существующей уже коллекции браслетов бренда. Вдохновленные коллекцией Вирджила Аблоха весна-лето 2020, серебряные замки доступны в четырех цветах: черном, оранжевом, цвет морской волны и синем с желтыми кончиками. Браслет имеет серебряные цепочки, соединенные цветным шнуром, с подвеской в форме замка, выгравированной с логотипом Louis Vuitton.
Серебряный замок является символом защиты и помощи детям во всем мире. С момента запуска Silver Lockit партнерство привлекло для Unicef почти 10 миллионов долларов.
Фото на превью Instagram