Жемчужное ожерелье для мужской аудитории? Это почти провокация в отношении одного из самых классических украшений. Но Рей Кавакубо, основатель Comme des Garçons , привыкла к неожиданным соглашениям и ее новый проект с Микимото, «изобретателем» жемчуга с 127-летней историей, доказывает это.
«Говоря о женских украшениях, вы сразу же вспоминаете о жемчуге, — сказал Кавакубо, — но недавно я заметил, насколько хорошо их носят мужчины, и это было отправной точкой этого сотрудничества».
В феврале коллекция жемчужных ожерелий для мужчин поступила в фирменные магазины Парижа, Нового Токио, Токио, Осаки, Фукуоки и Киото, на уличные рынки в Дувре (кроме пекинского) и в магазины Mikimoto в Гиндзе.
«В эпоху, когда традиционные ценности стремительно развиваются, мы надеемся еще больше увеличить потенциал жемчуга, чтобы он украшал шею каждого человека без каких-либо гендерных или возрастных препятствий».
представитель ювелирного дома Микимото
Цены варьируются от 2800 евро за более простую модель до 39000 евро за двойную жемчужину большего диаметра и хорошо видимый логотип. Сотрудничество обещает продлится два года.
Фото на превью: Pinterest