Стремление к совершенству и более чем 150-летняя история творчества и мастерства делают швейцарский дом Chopard эталоном ювелирного искусства.

Часовая фабрика (основоположник ювелирного дома) была создана в 1860 году Луи-Улиссом Шопаром. Бизнес его начался c небольшой мануфактуры в деревушке Сонвилье, где производились точные часы и хронометры. 

В 1915 году, после смерти Луи-Улисса во главе компании встал его сын, Поль Луи. Им был открыт филиал мануфактуры в Да-шо-де-Фоне, крупнейшем промышленном центре недалеко от Сонвилье.

В 1937 году бизнес был перенесен в Женеву, международно признанный центр производства часов. Там семейный бизнес продолжил Поль Андре Шопар, внук Луи-Улисса.

Чтобы выделиться среди многочисленных конкурентов, Chopard совершенствовал технологии, и в итоге создал инновационные часы и хронометры. Состоятельных клиентов, способных по достоинству оценить предложение, искали в Восточной Европе, России и Скандинавии. Одним из клиентов бренда стал Император России. 

В начале 60-х годов Поль-Андре с удивлением обнаружил, что ему некому передавать семейный бизнес, никто из его сыновей не готов продолжать семейное дело.

В 1963 году компания была продана немецкому часовщику и ювелиру  Карлу Шойфеле из Пфорцхайма, (Германия), который объединил два производства под маркой Chopard и обеспечил дальнейшее процветание бренда вместе со своей женой Карин и двумя детьми Карлом-Фридрихом и Каролиной.

Новый владелец с энтузиазмом принялся за дело, Поль-Андре принимал участие в судьбе компании вплоть до самой своей смерти, которая случилась в 1968 году.

Стремление к совершенству, качеству, креативности, инновациям, независимости и уважению к людям – все это ценности, которых вот уже 150 лет успешно придерживается бренд. К этим ценностям также относятся :

  • опыт в производстве часов и ювелирных изделий на службе безупречного качества;
  • уважение традиций, семейных ценностей и важности передачи опыта;
  • креативность, поддерживаемая инновациями: часы LUC или 1000 Miglia , а также ювелирные изделия Happy Diamonds и Haute Joaillerie являются самыми яркими тому доказательствами;
  • приверженность Chopard к благотворительной и ответственной спонсорской деятельности.

В 1972 году Карл Шойфеле переосмыслил стиль модерн в серии наручных часовых линий, появился Belle Epoque: часы, включающие чувственные изгибы и яркие цвета 1970-х, большие манжеты из оникса, малахита, коралла, бирюзы. Новые веяния оказывали свое влияние на дизайн, но ценности бренда всегда оставались неизменными.

Мой отец придумал украшать бриллиантами оправу для мужских часов. Он много путешествовал по Ближнему Востоку, где Chopard был первым на рынке. 

Кэролайн Шойфеле

В 1990-х годах Кэролайн Шойфеле и Карл-Фридрих Шойфеле сформировали новый дуэт таких же лидеров, как их родители. Каждый из них переосмысливает семейную традицию: Кэролайн поддерживает традиции ювелира Пфорцхайма, создавая роскошные коллекции Haute Joaillerie. Она также отвечает за организацию и управление магазинами, парфюмерией и аксессуарами. 

Карл-Фридрих, часовщик Sonvilier, основавший фабрику Haute Horlogerie во Флёйере в 1996 году, возглавляет мужское часовое подразделение и связанные с ней разработки, а также регулирует технологические и коммерческие аспекты бизнеса.

Часовые компании, которые полностью разрабатывают и производят собственные компоненты и часы, встречаются редко. Убежденный, что компания должна сделать все возможное, чтобы почтить свое часовое прошлое, Карл-Фридрих Шойфеле убеждает своего отца – и семейный совет – в том, что будущее за механическими часами. 

Другие члены семьи регулярно консультирует их в вопросах эволюции компании: глобальной стратегии, вопросах производства или распространения, новых дизайнах, новых продуктах. Внимание к деталям, резерв и политика малых шагов всегда имеют приоритет.

Cегодня у Chopard двенадцать дочерних компаний в странах: Германия, Австрия, Испания, Франция, Великобритания, Италия, США, Латинская Америка, Азия, Япония, Гонконг, Малайзия. Она присутствует в 124 странах, объединяет около 2000 сотрудников, производящих 80 000 часов и 70 000 драгоценных камней в год.

Реклама

ЦУМ

Реклама

ЦУМ

Реклама ООО «Меркури Мода» ИНН 5032277847

Стремясь уменьшить свою зависимость от поставщиков, Карл Шойфеле осуществил серьезную вертикальную интеграцию производства. Chopard обладает значительным опытом и возможностями для инноваций.

 Мы делаем почти все сами, от чехлов до браслетов. Идеи немедленно реализуются благодаря двум нашим мастерским по изготовлению часов и ювелирных изделий  

Карл Шойфеле

Для передачи своего ноу-хау и развития инноваций Chopard имеет собственный учебный центр с 1994 года. Набор происходит каждый год, 25 учеников-часовщиков-ювелиров в течение четырех лет сопровождаются мастерами на трех участках. Учебный центр Chopard получил приз за лучшую образовательную компанию 2008 года» в категории «Прикладное искусство», присуждаемую в Швейцарии.

Реклама

ЦУМ

Реклама

ЦУМ

Реклама ООО «Меркури Мода» ИНН 5032277847

В 2010 году Chopard отпраздновал свое стопятидесятилетие с коллекциями Haute Joaillerie и Haute Horlogerie. Начиная с Happy Diamonds , история Chopard была отмечена символическими коллекциями, которые ознаменовали эволюцию производства часов и ювелирных изделий. Happy Diamonds состоит из циферблата под двумя сапфировыми стеклами, между которыми “танцуют” свободные бриллианты. 

Кэролайн Шойфеле посвящает всю свою энергию и страсть творчеству, бутикам и аксессуарам. Создавая ювелирные украшения, Кэролайн возродила древнюю семейную традицию: сегодня Chopard, некогда исключительно часовая мастерская, создает почти столько же ювелирных изделий, сколько и часов. 

Chopard любит украшать самых красивых звезд Голливуда. Для звезд же Chopard стал предвестником победы. За шесть лет семь актрис в украшениях Chopard получили Оскар за первую или вторую роль: Шарлиз Терон, Хилари Суонк, Рэйчел Вайс, Хелен Миррен, Марион Котийяр, Кейт Уинслет и Пенелопа Крус.

Chopard также поддерживает 1000 Millas Sport в Аргентине и Festa Mille Miglia в Японии (впервые участвовавшей в гонках у подножия горы Фудзи в 1990 году), а также гонку California Mille в Соединенных Штатах. 

 В 2002 году Chopard стал официальным партнером и хронометристом мероприятия. Ювелирный дом также разрабатывает изысканные спортивные часы в классическом стиле, модели Grand Prix de Monaco Historique. Они выдаются победителям в каждой категории. 

В 2014 году и впервые Chopard выпустил настоящую коллекцию, связанную с этой гонкой, состоящую из трех инструментов, предназначенных для поддержки пилота. Коллекция Monaco Historic Grand Prix состоит из хронографа, автоматической модели и модели с индикатором запаса хода, посвященных самым престижным из классических гран-при; они воплощают в себе страсть к пилотированию и часовые требования Chopard.

С 1998 года Chopard является официальным партнером фестиваля Palme d’Or и каждый год создает мечты, обновляя свою историю любви с кинематографом: декорации для легендарного «восхождения по ступенькам» и фестивали в честь фильмов.

Реклама

ЦУМ

Реклама

ЦУМ

Реклама ООО «Меркури Мода» ИНН 5032277847

Больше информации